УФ-принтер Ant-Print AP-A3UVX
  • Новая плата китайского производства;
  • Новая печатающая головка XP600;
  • Без ограничения скорости;
  • Больше нет печатной линии;
  • Печать символов с реальным эффектом;

Новая плата Ant-Print AP-A3UVX A3 plus XP600 Планшетный УФ-струйный принтер с головкой принтера XPXNUMX со скоростью промышленного производства

Модель: AP-A3UVX

>> Демо-ролик о печати на акриловых и пластиковых материалах

> Демонстрационное видео для совместной печати на нескольких чехлах телефонов

>> Демонстрационный видеоролик о печати на цилиндрической банке

>> Демо-ролик для печати на темной футболке за один проход

>> Демо-ролик для печати на белой футболке

Параметры AP-A3UVX

Технология печати Одна головка принтера передовая технология цветной пигментной струйной печати Micro Piezo 6
Цвета чернил (6 цветов) Голубой, пурпурный, желтый, черный, белый, белый
скорость печати 8 проходов, 70-е / полный размер A4
Печатающая головка XP600
Максимальное разрешение 16 проход
передавать данные Гигабитная сеть
Максимальный размер печати A3 (330 мм × 600 мм)
Максимальная толщина 200 ММ
Защита головки принтера Интеллектуальная система самозащиты
система чернил Система подачи чернил с демпферным картриджем
Чернильница 6 наборов чернильниц по 500 мл или 250 мл на бутылку
Регулировка высоты автоматизация
расход чернил 10 мл / кв.м
Напряжение / мощность VAC220 / 110 ± 10 50 Гц ~ 60 Гц , Мощность ≤ 35 Вт
Мощность УФ лампы 50 W
УФ-лампа Температура 60 градусов (поверхность УФ-лампы)

40 градусов (1 см от поверхности лампы)

Рабочая обстановка 10-35 градусов (50 ° -95 ° F), влажность 20-80%
Метод очистки головки Автоматический / ручной
Размер принтера / упаковки 77cm×72cm×60cm / 87*82*76cm
Вес нетто / брутто 49kg / 75kg
Программное обеспечение для печати Специальное программное обеспечение для печати
Компьютерная система Система Windows, Гигабитная сеть,

сетевой адаптер содержит следующие символы: Gigabit, GBE, 10/100 / 1000M, RTL8169

Тип чернил УФ-чернила / текстильные чернила / съедобные чернила
Язык Английский, китайский
Особые примечания Индивидуальный сервис доступен
Стандартный корпус Программное обеспечение 1 комплект, линия электропередачи 1 комплект, сетевая линия 1 комплект, руководство 1 комплект
сектор Футболка / чехол для телефона / АБС-пластик / ацил / металл / стекло / керамика
Цена за ед

Расширенные возможности УФ-принтера Ant-Print AP-A3UVX

 1. Максимальная ширина печати до 33 см.

По сравнению с принтером Epson1390 максимальная ширина печати 28 см, максимальная ширина печати нового принтера A3UV может достигать 33 * 60 см.

2. Скорость в три раза выше

Скорость нового картонного принтера в три раза выше, чем у принтера Epson1390.

Максимальное расстояние печати (между головкой принтера и поверхностью продукта) будет около 8 мм, что на 5 мм больше, чем у принтера Espon1390, поэтому он может печатать с хорошим качеством даже на шероховатой поверхности.

 3. Больше нет печатной линии.

Идеальное качество печати без линии печати. На основе нашей новой технологии струйной печати волнового режима и функции эклозии в специальном программном обеспечении для печати результат струйной печати больше не будет отображаться на линии печати, а точность печати будет более точной, чем у принтера 1390. Более того, мы уже создали идеальный профиль ICC, который может помочь клиентам распечатать портрет персонажа с реальным эффектом.

 4. Улучшенное нанесение на цилиндр.

Поскольку наша плата может контролировать количество сопел струйной печатающей головки, поэтому ее можно применять на большем количестве цилиндров, например, мы можем печатать на цилиндрах меньшего диаметра, чем 3 см, с хорошей точностью.

 5. Промышленное производство больше без ошибок

Поскольку принтер 1390 был переоборудован с оригинальной головкой и платой Epson, и компания Epson установила ограничения для рабочего времени, скорости и ширины печати, если вы превысите эти ограничения, всегда будет появляться ошибка чернил или застревание бумаги, которые останавливают ваши задания на печать. Но для нашего нового картонного принтера эти ошибки больше не будут появляться после того, как мы заменили плату Epson. Кроме того, новый принтер может прекратить печать в любое время и продолжить печать с момента остановки, обеспечивая промышленное производство 24 часа в сутки.

 6. Процесс печати стал более простым и эффективным.

Начните печать с любого места и больше не нужно печатать левую правую направляющую перед началом печати. Поскольку новый принтер определяет положение печати через решетку и импульсный сигнал, поэтому он может печатать из любого положения без необходимости печатать из исходного положения датчика, это может помочь оператору сократить время ожидания перемещения платформы в исходное положение.

Более того, принтер может игнорировать изображение прозрачной части, он не будет печатать прозрачную часть, нет необходимости в бессмысленной печати.

 7. Серводвигатель с высокой точностью печати.

До сих пор многие другие поставщики используют шаговые двигатели, что позволяет снизить производственные затраты. Огромные преимущества серводвигателя несравнимы с шаговым двигателем, такие как отсутствие пропуска импульсного сигнала, высокоскоростной контроль печати, объемное производство в течение длительного времени, нагрев и так далее.

 8. Сетевые линии Cat.7 с эффективной стабильной связью.

Новый принтер использует сетевые линии Cat.7 для связи между принтером и компьютером. По сравнению с большинством USB-соединительных линий на большинстве рынков, сетевые линии Cat.7 имеют лучшую производительность в областях отсутствия пакетов данных, защиты от помех и т. Д. рынок.

Более того, плата управления отключена. функция памяти, функция защиты от автоматического отключения питания, это может помочь вам избежать перезаписи данных при незаконном отключении питания, вам просто нужно отредактировать настройки один раз, и они больше не будут меняться. Это удивительная новая технология нашей новой платы управления.

 9. Резиновый ремень синхронизатора и ремень синхронизатора из полиуретана.

В нашем новом принтере используется резиновый ремень синхронизатора, но не более дешевый ремень синхронизации из полиуретана. После наших сотен испытаний эффективность шумоподавления лучше, чем у синхронизирующего ремня из полиуретана, хотя он и дороже, чем ремень из полиуретана.

Новый принтер также имитирует структуру принтера Epson, которая добавляет функцию натяжения пружины синхронного ремня решетки и каретки, что может улучшить эффект печати. Принтер использовать Тайван Руководство HG, может уменьшить шум печати.

 10. Все в одной клавиатуре и светодиодном дисплее.

Все кнопки управления собраны в одной правой части, это очень удобно для работы.

Для светодиодного дисплея и демонстрации подробностей печати во время работы принтера. Все в одной клавиатуре также добавлены некоторые новые функции: Onekey для автоматического всасывания чернил, проверка дюз, ожидающие печати, смещение каретки и т. Д. Оператору больше не нужно постоянно контролировать компьютер, гуманная работа сделает вас очень комфортным!

 11. Автоиндукция инфракрасных лучей.

Принтер может автоматически реагировать на высоту с помощью инфракрасного излучения, нажмите кнопку «Авто», и платформа принтера автоматически отрегулирует высоту, после чего продукты будут подаваться автоматически. Регулировка высоты может защитить головку принтера от ударов.

 12. Более рациональный дизайн светодиодной УФ-системы.

Для УФ-принтера с двойной головкой каждая головка работает вместе со специальной светодиодной УФ-лампой, а не только одна длинная УФ-лампа работает вместе с двумя головками принтера, что может помочь вам сэкономить излишнее световое загрязнение. Для системы охлаждения используйте методы двойного водяного и воздушного охлаждения, которые могут позволить вашей УФ-лампе работать более 20 тысяч часов, охлаждающая вода от насоса может работать в течение 4 м, срок службы может составлять до 50 тысяч часов. Температура поверхности УФ-лампы может поддерживаться около 40 градусов, что не повлияет на исходные печатные материалы во время печати.

 13. Фильтр высокого напряжения

Новая машина имеет фильтр высокого напряжения, который может ослабить сильные токовые помехи для слабого электрического сигнала, что может с пользой улучшить стабильную работу.

Добро пожаловать, чтобы отправить » Написать ”И мы ответим Вам в течение 1 часа!

Глобальная форма

Ant-Print New board AP-A3UVX with XP600 printhead

//Ant-Print New board AP-A3UVX with XP600 printhead
Ant-Print New board AP-A3UVX with XP600 printhead 2018-10-24T22:34:08+00:00

Project Description

  • New board that made in China;
  • New printhead XP600;
  • No speed limit;
  • No printing line anymore;
  • Character printing with real effect;
Contact Us

Ant-Print New board AP-A3UVX A3 plus XP600 printer head UV flatbed inkjet printer with industrial production speed

Model: AP-A3UVX

>> Demo Video for printing on acrylic and plastic materials

> Demo Video for printing on several phone covers together

Parameters of AP-A3UVX

Printing Technology One Printer head advanced Micro Piezo 6 color pigment inkjet technology
Ink colors (6 colors) Cyan, magenta, yellow, black, white, white
Printing speed 8 pass, 70s/A4 full size
Print  head XP600
Max resolution 16 pass
transmit data Gigabit net
Max Printing Size A3 (330mm×600mm)
Max thickness 200 MM
Printer head Protection Intelligent Self Protect System
Ink system Continue ink supply system with damper cartridge
Ink bottle 6 set Ink Tanks with 500ml or 250ml per bottle
Height adjustment Automation
Ink consumption 10 ML/SQM
Voltage/ Power VAC220/110 ± 10 ,50HZ~60HZ,Power ≤ 35W
UV lamp power 50 W
UV lamp Temperature 60 degree(UV lamp surface)

40 degree (1cm far from lamp surface)

Working environment 10-35 degrees (50°-95°F), humidity 20~80%
Head Cleaning method Automatic / Manual
Printer/packing size 77cm×72cm×60cm / 87*82*76cm
Net /Gross weight 49kg / 75kg
Printing Software Special printing software
Computer system Windows system, Gigabit net,

network adapter contain below character: Gigabit、GBE、10/100/1000M、RTL8169

Ink Type UV ink/ Textile Ink/ Edible ink
Language English, Chinese
Special Remarks Customized service is available
Standard Enclosure Software 1 set, power line 1 set, Network line 1set, guidebook 1 set
Application Tshirt / phone case / ABS plastic / acylic / metal / glass / ceramic
Unit Price

Advanced Features of Ant-Print AP-A3UVX UV printer

 1. Max printing width up to 33cm

Compared to the Epson1390 printer max printing width 28cm, new board A3UV printer max printing size can up to 33*60cm.

2. Three times faster speed

New board printer speed runs three times faster than Epson1390 printer.

The max printing distance (between the printer head to the products surface) will be around 8mm, more 5mm printing distance than Espon1390 printer, so it can print with good quality even on the rough surface.

 3. No printing line anymore

Perfect printing quality without printing line anymore. Based on our the new wave mode inkjet printing technology and eclosion function in the special printing software, the inkjet result will not appear printing line anymore, also the printing precision will be more accurate than 1390 printer. What’s more, we already created the perfect ICC profile, which can help clients print character portrait with the real effect.

 4. Better performance application on cylinder.

As our board can control the inkjet printhead nozzle quantity, so it can application on more cylinder products, for example, we can print on the smaller cylinder than 3cm diameter with nice accurate precision.

 5. Industrial production without errors anymore

As the 1390 printer was refitted with original Epson head and board, and Epson company did the limits for the working time, printing speed and width, if you over this limits, there always appear ink error or Paper Jam that stop your printing jobs. But for our new board printer, it will not appear these errors anymore after we changed the Epson board. Besides, new printer can stop printing any time and continue printing from the stopping point, achieve Industrial production with 24 hours perday.

 6. Printing process become more simple and efficient

Start printing from any position and no need printing left right guide line anymore before start printing job. As new printer find the printing position through the grating and pulse signal, so it can print from any position, no need printing from the original sensor position, it can help operator reduce much time while they are waiting for the platform moving to original position.

What’s more, printer can ignore the transparent part image, it will not printing for the transparent part, no need meaningless printing.

 7. Servo motor with high printing accurate precision.

Until now, many other suppliers use the stepper motor that can reduce production cost. The enormous advantages of servo motor are incomparable with stepper motor, such as not missing pulse signal, high-speed printing control, volume production for a longer time , heating and so on.

 8. Cat.7 network lines with stable communication effectively.

New printer use the Cat.7 network lines to communication between the printer and computer. Compared to the most USB connect lines in the most market, Cat.7 network lines has better performance in the areas of missing the data packets, anti-jamming etc. Until now, it become the most high-end control board transmission signal in the market.

Further more, control board has off memory function, automatic power-off protection function, it can help you save the trouble to re-write data while illegal power off, you just need edit your setting one time and it will not change anymore. That is the amazing new technology of our new control board.

 9. Rubber Synchro belt & PU Synchro belt

Our new printer use the rubber synchro belt but not cheaper PU synchro belt. After our hundred times testing, the noise reduction effect performance is more better then PU synchro belt although it is more expensive than PU belt.

New printer also imitates the Epson printer structure that add the grating and carriage synchronous belt spring tightness function, which can improve the printing effect. Printer use the Taiwang HG guide, can reduce the printing noise.

 10. All in one Keypad & LED display

All of the operation buttons gather in the same right side, it is very humanitarian for operation.

For the Led display and show you the printing details situation while the printer is working. All in one keypad also add some new functions: Onekey to do the ink suction automatically, Nozzle checking, prints pending, carriage displaced and so on. Operator no need always control the computer anymore, humanized operation make your become very comfortable!

 11. Infrared Ray auto-induction

Printer can auto response the height by the infrared ray, press ”Auto” button and the printer platform will adjust the height automatically, after that, products will be fed in automatically. Height adjustment can product the printer head from knocking effectively.

 12. More rational design for the LED UV system

For the double head UV printer, every one head work together with special one LED UV lamp, not only one long UV lamp work together with two printer head, which can help you save excess light pollution. For the cooling system use the double water and air cooling methods that can let your UV lamp work for more than 20 thousand hours, the cooling water from pump can be workable for 4m, lifetime can be up to 50 thousand hours. The surface temperature of UV lamp can be kept around 40 degree that will not change original printed materials while it is printing.

 13. High voltage filter

New machine has the high voltage filter that can weaken the strong current interference for the weak electric signal, which can improve the stable performance usefully.

Welcome to sent ” Inquiry ” to us and we will reply you within 1 hour!

Your Name (Required)

Your Email (required)

Your Mobile

Subject

Your Message

Demo Video- UV Printer

Demo Video- Food Printer